Форум для общения на любые темы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Исправление прикуса

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Для исправления прикуса, кто что ставил на передние зубы, может виниры попробовать, что посоветуете, стоит ли результат тех денег, сколько они стоят? Может подскажете клинику в Москве, где нормальные цены и хорошие услуги стоматологические в плане качественного исправления прикуса для девушки?

0

2

Мне кажется, что виниры сильно дорого, не все стоматологии могут такое предложить. Есть же брекеты, тем более, что сейчас они вроде не такие как раньше были, а прозрачные, их даже не увидеть, если не присматриваться. Так почему бы не воспользоваться проверенным уже годами способом да плюс он еще и дешевле значительно.

0

3

Ну да, вроде есть альтернатива обычным брекетам, есть же прозрачные специальные брекеты, которые совсем незаметны и удобны при ношении. Я не стоматолог, в этом не разбираюсь, так что надо узнавать, интересоваться. Конечно не очень комфортно носить обычные брекеты взрослым людям, да и  детям такие брекеты обычно не нравятся, девочки комплексуют очень.
Но все равно лучше проконсультироваться по этому вопросу со своим стоматологом, наверняка  дельное что-то посоветует.

0

4

Альтернатива обычным брекетам - элайнеры, это очень удобные системы для выравнивания зубов и исправление прикуса.
Но есть и другие варианты, надо просто пойти в хорошую стоматологию и там все расскажут и покажут, что можно использовать и как.
Я могу посоветовать хорошую стоматологию в Москве, где есть как раз услуги по исправлению прикуса, причем в любом возрасте это можно сделать. Это стоматологическая клиника  Европейский Центр Стоматологии https://ecstom.ru
Для детей тут есть все, для подростков и взрослых естественно тоже, а как вариант -  лингвальные брекеты есть, они совершенно не видны.
Так что советую обратиться в эту стоматологию и там все Вам посоветуют, все расскажут и разъяснят.

0