Форум для общения на любые темы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для общения на любые темы » Куплю / Продам » Шампанское на свадьбу


Шампанское на свадьбу

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Совсем скоро состоится моя свадьба, и я, как и многие, хочу, чтобы всё было идеально! Выбор шампанского особо волнует, но, к сожалению, я совсем не разбираюсь в этом напитке. Как выбрать хорошее шампанское, чтобы и вкус был приятный, и не очень дорого стоило? Может быть, есть какие-то конкретные характеристики или правила выбора? Очень жду ваших советов!

0

2

Поздравляю вас с предстоящим торжеством! Выбор шампанского действительно важен, ведь этот напиток часто становится центром внимания. Для свадьбы лучше выбирать шампанское с балансом между сладостью и кислотностью, чтобы оно подходило ко многим блюдам. Ищите шампанское с обозначением Brut или Extra Brut — они менее сладкие и универсальные. Также важно обращать внимание на производственный процесс, качественное шампанское проходит второе брожение в бутылке. Но не забывайте, что главное — это ваш вкус, не стесняйтесь пробовать разные варианты перед покупкой!

0

3

Теперь у меня есть представление о том, какой тип шампанского искать. Brut или Extra Brut, поняла! Я думаю, многим из нас, кто не является экспертом, такие рекомендации будут очень полезны. Ещё раз благодарю за подсказку и буду искать именно такие варианты, чтобы наш праздник прошёл идеально! А ещё, надо будет обратить внимание на то, как именно производится шампанское, как вы и советовали.

0

4

Тихоня написал(а):

Совсем скоро состоится моя свадьба, и я, как и многие, хочу, чтобы всё было идеально! Выбор шампанского особо волнует, но, к сожалению, я совсем не разбираюсь в этом напитке. Как выбрать хорошее шампанское, чтобы и вкус был приятный, и не очень дорого стоило? Может быть, есть какие-то конкретные характеристики или правила выбора? Очень жду ваших советов!